Вс. Окт 25th, 2020

Бизнес идеи и инструменты.

Идеи и инструменты для бизнеса

Телефония для бизнеса.Связь для вашего бизнеса.

Телефония

Телефония это организация телефонной связи в офисе как через традиционные физические каналы связи, так и через SIP-телефонию (через Интернет). Финальная конфигурация решения и тарифы определяются в ходе индивидуальной проработки проекта с менеджером Билайн. Возможности, параметры качества и надежность сервиса предоставляются на уровне операторского включения. Клиент получает постоянно высокое качество связи с доступностью сервиса на уровне 99,8%. Возможно подключение с любой потенциальной нагрузкой, защита каналов связи.

Телефония для бизнеса — это одна из разновидностей связи для бизнеса, имеющая большие перспективы развития. Возможность гибкой настройки позволяет создать полноценную АТС при существенно меньших затратах на внедрение и обслуживание. Телефонные номера не будут привязаны к конкретному местоположению, таким образом, каждый из сотрудников сможет принимать звонки на свой номер везде, где есть интернет.

С помощью телефонии вы можете избежать больших расходов на связь, если сотрудник находится в командировке за пределами Кемерово. Для организации связи с удаленными работниками требуется скорость интернета не менее 64 Кбит/с — можно подключиться к публичной сети Wi-Fi или включить мобильный интернет и принимать вызовы от коллег, а также связаться с Кемерово, где находится ваш головной офис.

IP-телефония (SIP-телефония) — технология телефонной связи через интернет с функциями обычной телефонии: переадресации и распределения звонков, определения номера, конференц-связи, записи разговоров. Связь качественная и надежная — нет шумов, помех и тресков во время разговора, а звонок не оборвется из-за помех на линии. Чтобы пользоваться услугой, не нужно покупать и обслуживать оборудование. Программу можно установить на смартфоны или компьютеры сотрудников.Преимущества

Больше звонков — дешевле тарифы

Больше не надо вносить минимальный платеж за объем звонков. Платите только за трафик, который использовали! Чем больше разговоров за месяц, тем выгоднее тарифы на все направления.

Многоканальные номера

Клиенты всегда смогут вам дозвониться. Принимайте одновременно до 100 входящих вызовов и не заставляйте звонящих вам клиентов ожидать на линии. Подключайте номера любого города, откуда вы хотели бы получать звонки и заказы — любой из них будет многоканальным.

Запись разговоров

Запись телефонных разговоров упрощает контроль качества обслуживания клиентов и повысит уровень сервиса. Статистика звонков помогает следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью и объективно оценивать результаты работ

Голосовое меню

Голосов меню помогает связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а расскажет об акциях и услугах компании. Это разгрузит секретаря и облегчит работу колл-центра

Много номеров

Вы можете подключить местный телефон в 166 городах России. Знакомый номер повысит доверие ваших клиентов из других регионо

Выгодные междугородние разговоры

IP-телефония экономит на междугородных звонках. Звоните на мобильные и стационарные телефоны в другие города и регионы России по выгодным тарифам.Примите участие в бесплатном онлайн-мероприятии
«Как услуги фиксированной связи помогают бизнесу»Расскажем, как быть всегда на связи, получать больше звонков от клиентов и защитить сайт от интернет-угроз.