Вс. Окт 25th, 2020

Бизнес идеи и инструменты.

Идеи и инструменты для бизнеса

SMS-рассылки клиентам от имени компании и приём ответов по SMS

1 мин чтения
sms-рассылки

SMS- рассылки это комплексная услуга, включающая рассылку исходящих и приём входящих SMS-сообщений через удобный Личный кабинет. С ней компания может мгновенно известить клиентскую базу по всей стране о новых предложениях, акциях и скидках. Или настроить автоматические SMS-уведомления по определённым событиям. Или получить обратную связь через SMS от своих клиентов. ОАО «МТТ» – это высокотехнологичная компания, работающая на рынке телекоммуникаций и ИТ, обслуживающая тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. МТТ входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний.В чем польза услугидля бизнеса?Вы можете организовать продажу товаров и услуг, оплату, доставку и обслуживание клиентов по SMS-сообщениям. Вы делаете персональное предложение конкретному клиенту или сообщаете всем клиентам одновремено о скидках и акциях.Все SMS фиксируются CRM-системой – клиентская база становится подробной, с историей обращений и покупок каждого клиента.Вы получаете обратную связь от клиентов и можете улучшить предложение на основании их ответоветов статистики по SMS-сообщениям.Вы общаетесь в чате (как в WhatsApp или Viber)по мобильным номер. SMS-рассылки. Как работает услугаSMS-общение?Вы принимаете входящее SMS-сообщениеклиентаилисаминачинаетебеседу,например:«Здравствуйте,меня зовут Михаил.Чем я могу вам помочь?».Клиент рассказывает о своей проблеме наиболее удобным и привычным способом–в онлайн чате,но по надежному каналу SMS-сообщений. Вы консультируете клиента и предлагаете решение проблемы,покупку или иное целевое действие.Данные о переписке сохраняются и приследующем обращении выможете учесть потребности конкретного клиента и повысить качество обслуживания. Применение в разных отраслях бизнеса Получают SMS-запросы клиентов о состоянии счетов или на перевод денежных средств и могут прислать SMS-ответ.Банки Повышают доверие клиентов, предлагая им отправить SMSс сообщениями: «Отправьте SMS, если нашли просроченный продукт» или «Сообщите нам, если перед вами очередь больше 3 человек».Ритейлы Предлагают гостям сделать заказ без очереди через SMS или написать отзыв в книгу жалоб и предложений, а также отвечают клиентам по SMS. Сетевые кафе Потребительских товаров запускают акции с отправкой SMS при покупке товара для получения выигрыша или бонуса и уведомляют клиентов о начале распродажи.Производители и дистрибьюторы .Получают от граждан SMS с сообщениями о событиях (преступление, подозрение на незаконную торговлю, информация о ямах на дорогахи т.п.) и могут быстро ответить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *